Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Версия-Саратов, 31 марта 2015 г.

Опрос: автомобилисты могут начать отказываться от покупки ОСАГО после повышения тарифов

С 1 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым пострадавшим будут выплачивать до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Эта поправка коснется только тех, кто заключил договор ОСАГО после 1 апреля, однако с 12 апреля страховщики повышают базовый тариф на 40-60%, прибавляя и региональные коэффициенты. В некоторых регионах рост тарифа может составить до 80 и более процентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 3 сентября 2013 г.

Сбор премий по ОСГОП в I полугодии составил 3,107 млрд руб.
1694 просмотра

Объем премий по обязательному страхованию ответственности перевозчиков (ОСГОП) в первом полугодии 2013 года составил 3,107 млрд рублей, следует из материалов Службы Банка России по финансовым рынкам (СБРФР).

Выплаты страховщиков по ОСГОП составили 10,1 млн рублей.

Федеральный закон от 14 июля 2012 года № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» вступил в силу с 1 января 2013 года. Однако оформление договоров обязательного страхования ответственности с перевозчиками стало возможным с 14 марта 2013 года.

Как отмечается в материалах СБРФР, показатели по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров отражены в строках и графах «Иные виды обязательного страхования».

Президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев сообщил агентству «Интерфакс-АФИ», что, по его оценке, рынок страхования ответственности перевозчиков практически сформировался - годовой уровень сборов, скорее всего, несущественно превысит размер поступлений за полугодие.

Вместе с тем он подчеркнул, что на самом деле статистические данные, которыми приходится оперировать, нуждаются в уточнении и могут не отражать реальной картины. Контуры рынка только сейчас начинают вырисовываться - так, если ранее говорилось о потенциальном количестве страхователей на уровне 300 тыс. компаний, то, по уточненным сведениям Ространснадзора, количество перевозчиков с лицензиями составляет 65,7 тыс., из них менее половины застраховали ответственность к настоящему времени.

Первый заместитель председателя правления компании «СОГАЗ» Николай Галушин соглашается, что более 50% пассажиров не застрахованы к настоящему моменту.

«Сейчас уже можно говорить о том, что, несмотря на обязанность по заключению договора страхования ОСГОП и даже санкции за нарушение требования закона, не более 40% всех перевозчиков страхуют свою ответственность с общей суммой перевозимых пассажиров менее 50%. Иными словами, более 50% пассажиров в настоящее время не имеют гарантий по выплате страхового возмещения в случае причинения им физического или имущественного ущерба. Поскольку тарифы были рассчитаны исходя из общей численности более 20 млрд перевозимых пассажиров, то возможна ситуация недооценки тарифов при нынешнем уровне охвата перевозчиков», - сказал Н.Галушин.

При этом, как пояснил агентству эксперт в сфере обязательного страхования ответственности перевозчиков, согласно действующему законодательству, выданные лицензии на пассажирские автоперевозки действуют бессрочно, стоимость лицензии составляет 6 тыс. рублей, в интернете можно найти предложения о «содействии» в получении лицензии для компаний, имеющих несоответствие лицензионным требованиям, за 30-50 тыс. рублей. «Соответственно, ждать «очистки» рынка автоперевозок пока не приходится, «мертвые души» на нем останутся», - сделал вывод эксперт.

А.Юрьев не исключил, что, кроме того, выверка данных со временем может показать, что объем пассажирских перевозок был завышен ранее применявшейся системой учета. Вместе с тем он не исключил того, что в целях снижения стоимости страхования сами перевозчики при заключении договоров могли занижать количество перевезенных пассажиров на тех или иных видах транспорта.

Как уточнил Н.Галушин, эта проблема присуща автомобильному транспорту. «Единственным способом борьбы с занижением объемов перевозок может стать переход тарификации на формулу привязки тарифа к количеству посадочных мест и мест для стояния в транспортным средстве», - считает он.

Расчетные выплаты по страховым событиям в ОСГОП оцениваются в 1 млрд рублей

Отвечая на вопрос о старте выплат по ОСГОП, А.Юрьев сказал, что к настоящему моменту страховщиками выплачено 44 млн рублей страховых возмещений, еще примерно столько же находится в процессе урегулирования.

Как пояснил Н.Галушин, любой договор страхования предполагает, что сначала осуществляется само страхование, а выплаты наступают чуть позже. «Безусловно, мы ожидаем и роста количества обращений, и роста убытков по сравнению с сегодняшним днем - это произойдет не только из-за роста осведомленности пассажиров о своих правах на получение возмещения, но и вследствие роста уровня проникновения, увеличения количества застрахованных перевозчиков», - отметил Н.Галушин.

По словам А.Юрьева, в настоящее время еще не накоплена репрезентативная статистика убытков по ОСГОП, позволяющая судить о среднем сроке урегулирования убытков, однако экспертные оценки показывают, что этот срок может достигать 150 дней.

Основные причины столь длительного урегулирования убытков по ОСГОП заключаются в том, что подавляющее количество выплат приходится на ущерб жизни и здоровью (по данным на 1 августа 2013 года, на ущерб жизни приходится 58%, на ущерб здоровью - 41%, на ущерб имуществу - менее 1%). Среди основных причин длительного урегулирования ущерба, причиненного жизни и здоровью, в НССО отмечают, что для определения окончательного размера ущерба, причиненного здоровью, как правило, должно пройти определенное время. Кроме того, существует риск ухудшения состояния здоровья, зачастую смертельные последствия для пострадавшего могут наступать спустя некоторое время после самого происшествия, то есть месяцы и даже годы спустя. При этом в случае смерти пострадавшего возможны дополнительные значительные временные задержки, связанные с порядком наследования, опекунством и т.д.

При этом НССО на ежедневной основе проводит мониторинг аварийности на пассажирском транспорте. Если применить к резонансным авариям, попадающим в интернет и СМИ, порядок расчета из экономического обоснования к закону об ОСГОП, то потенциальный размер выплат с начала 2013 года оценивается в сумму около 1 млрд рублей.

Как пояснили в НССО, заявленных убытков в настоящий момент в пять раз больше, чем урегулированных. Эксперты НССО провели расчеты, согласно которым, если бы все зафиксированные по ОСГОП убытки завершались полноценными выплатами, то сумма к возмещению по зарегистрированным случаям с момента начала действия закона составила бы 1 млрд рублей. Эти расчеты основаны на оценке средней выплаты по ущербу жизни и здоровью в 350 тыс. рублей и оценке по риску «смерть» 2 млн рублей.

Компании-лидеры по сбору премий по ОСГОП по итогам I полугодия 2013 года:

 
Наименование
Премии, тыс. руб.
Доля, %
Выплаты, тыс. руб.
Доля, %
Уровень выплат, %
 
Итого по РФ:
3 107 880
100,0
10 137
100,0
0,33
1
СОГАЗ
521 413
16,8
4 539
44,8
0,87
2
Ингосстрах
493 605
15,9
288
2,8
0,06
3
Росгосстрах
315 549
10,2
0
0,0
0,00
4
Согласие
224 652
7,2
35
0,3
0,02
5
Страховая группа МСК
186 408
6,0
11
0,1
0,01
6
ВСК
186 314
6,0
10
0,1
0,01
7
Уралсиб
147 536
4,7
0
0,0
0,00
8
АльфаСтрахование
142 724
4,6
4 208
41,5
2,95
9
ЖАСО
126 510
4,1
17
0,2
0,01
10
Альянс
102 654
3,3
0
0,0
0,00
 
Итого по 10-ке
2 447 365
78,7
9 108
89,8
0,37


  Вся пресса за 3 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

31 марта 2025 г.

РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Для кого станет дороже ОСАГО и КАСКО в 2025 году

РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Новый владелец бывшего чешского страховщика в России сменил его название

Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 31 марта 2025 г.
Жители Сахалина активно страхуются от укусов клещей перед сезоном

vc.ru, 31 марта 2025 г.
Андрей — молодец!

Известия, 31 марта 2025 г.
Страховым агентам разрешат работать только на основании агентских договоров

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Пациенты просят включить новые жизненно важные препараты в схемы лечения

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Депутатов по закону обяжут раз в месяц встречаться с избирателями


30 марта 2025 г.

Комсомольская правда-Тверь, 30 марта 2025 г.
В Тверской области продажи полисов КАСКО за год выросли на 20%

Аргументы и факты-Тверь, 30 марта 2025 г.
Стало известно, сколько потратили за прошлый год на КАСКО тверские водители

ФедералПресс, 30 марта 2025 г.
Страхование от пожаров и наводнений: эксперт объяснила, как выбрать надежную компанию

Astrakhanpost, Астрахань, 30 марта 2025 г.
Астраханская область не готова к эксперименту по проверке полисов ОСАГО


29 марта 2025 г.

РБК (RBC.ru), 29 марта 2025 г.
Крушение батискафа «Синдбад»: как организованы морские экскурсии в Египте


28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт